Подпись: НЕЗНАКОМКЕ


СТИХИ НАПИСАННЫЕ
ПО ДОРОГЕ НА ВЫСТАВКУ
К МИЛЕ ХАИРОВОЙ

           Склоненное лицо
и сумрак легкой тени
(склоненного лица
и дали меж людьми)
и только сила слов
(слов в стихотворенье)
позволит по тропе невидимой лететь
куда-то … черт возьми…

там вижу: 
легкий стан…
и сумрак чьих-то комнат…
(и стройная фигурка…
я хотел сказать)
обыденность смешалась там
с томительным и томным
как стол… и книга… и ее кровать

и мир не измеряемый … безмерный …
                           безграничный
непознанный … который не познать
я вылетел как дым в окошко без причины
оставив стол… и книгу… и постель ее…
                        что б там 
                          не засыпать .

 

24 ноября 2004


Подпись: 	**-*:6:*-**


мой организм как оркестр
что сидит и знакам внимает
вчера были знаки: 
прохлады и моросило…
а сегодня уже дышу с напряженьем
и идти неохота


	**-*:7:*-**

и стихи писать неохота
но мысленно крутятся строчки
складываются между собой
я увлекаюсь игрой
и вынимаю бумагу


   **-*:8:*-**


а может меня подкосило
что почта у нас немилосердна:
чуть ли ни пол пенсии надо отдать 
что бы коробочку с лазерным диском 
отправить в Канаду!



	**-*:9:*-**


обратно идти веселее
смотрю вслед уходящему дню
а впрочем … все небо оглядел
во все стороны почему-то 
небо разбежалось оранжевыми облаками
значит пока я гулял… за спиною
все расчистилось что сумрачным было

Подпись: ПРОГУЛКА К ПРУДУ
2004-09-14


	**-*:1:*-**


ржавый люк среди травы зеленой
на сквере … радует взгляд:
оранжевый – это цвет спелого плода
радуюсь конечно с улыбкой



	**-*:2:*-**

новый асфальт наконец-то
расчертили дети квадратами
мелом означив границы игры



	**-*:3:*-**

нижние листья в аллее
у типографии старой скукожились
то ли от проезжающих 
изредка автомобилей?
то ли частички свинца 
из форточек долетают?
		то ли подростки сквернословят
			обучается мату?


	**-*:4:*-**


ветер поменял направление мыслей
и дыхание ветра поменяло свое направленье
пруд стал зеркальным… рябь исчезла…
а деревья о чем-то шумят



	**-*:5:*-**

один рыбак наверно 
вылавливает оптимистов
другой соответственно – 
тех что настроены пессимистично
третий же вероятно
	- тех что посередине

*              *             *          *          *             * *   * ***    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *              *             *          *          *             * *   * ***    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *                                                                                               *              *             *          *          *             * *   * ***    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *              *             *          *          *             * *   * ***    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


*              *             *          *          *             * *   * ***    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *              *             *          *          *             * *   * ***    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *                                                                         

* *   * ***    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *              *             *          *          *             *            *  * *   * ***    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *              *             *          *          *             * *   * ***    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *              *             *          *          *             * *   * ***    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *              *             *          *          *             * *   * ***    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *              *             *          *          *             * *   **              *             *          *          *             * *   * **              *             *          *          *             * *   * ***    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *              *             *          *          *             * *   * ***    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *      **    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *              *             *          *          *             * *   * ***    * *              *        *       *      *                   *               *    *               *     *     *       *               *           *                   *      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используются технологии uCoz